Ведущие авиакомпании мира переосмысливают путешествие первым классом, предлагая клиентам все больше частного пространства. Так было на гигантских океанских лайнерах сотню лет назад.
За последние годы сразу несколько крупных авиакомпаний обновили линейку услуг пассажирам в первом классе. Важным трендом стала приватность — авиакомпании отвечают на запрос пассажиров, готовых доплатить за закрытые купе с настоящими дверями. Например, пассажиры могут индивидуально настроить температуру или световое оформление кабины первого класса. Почему пассажиры готовы платить $ 4000-9000 за перелет?
Singapore Airlines. Компания представила обновленные кабины с раздвижными дверями в начале ноября. Ключевая особенность: разделение кровати и кресла.
Emirates. Авиакомпания Emirates представила обновленный салон первого класса на Dubai Airshow 2017 12 ноября. Дизайн шести сьютов создан в сотрудничестве с Mercedes-Benz. Все каюты оснащены раздвижными дверями.
Etihad Airways. Ближневосточная авиакомпания тоже предлагает новый первый класс на борту Airbus A380. Это восемь отдельных закрытых кают c креслом и огромным диваном, который раскладывается в кровать.
Lufthansa. Немецкий перевозчик Lufthansa оперирует предыдущим поколением кресел первого класса, справедливо считая, что атмосфера на борту создается не только благодаря тому, на чем сидишь во время полета.
British Airways. Для пассажиров British Airways предусмотрены полузакрытые каюты, которые есть на большинстве лайнеров, в том числе на новых Boeing 787.