Прокламация сегодня довольно распространенный вид рекламного носителя. Они очень популярны, так как, во-первых, это невысокая цена изготовления, во-вторых, огромное количество различных вариантов форматов и, в-третьих, хорошее качество изображения. Сегодня листовки можно встретить не только в метро, или на улице, но и на выставках, в банках, даже в номерах гостиниц и ресторанах.
Современная полиграфия в Москве чаще всего использует офсетный вид изготовления, однако если срочность изготовления в приоритете – лучше выбрать цифровую вариант, так как она не требует длительного времени на подготовку к печати чертежей. А если тираж небольшой, возможно, что цифровой вид изготовления получится даже дешевле.
Под понятием полиграфия кроется любая печатная продукция, которая нужна для внешних или же внутренних потребностей компании. Сюда относятся брошюры, плакаты, буклеты и иные виды рекламы. Для внутренних потребностей компании могут использоваться блокноты, визитки, бланки или же календари. Для внешней же – брошюры, буклеты, каталоги и прочее.
С новыми технологиями растет и спектр рекламных услуг. В Москве полиграфическая реклама имеет особенно высокий спрос, так как часто проводятся разные акции, презентации, выставки. Данный вид рекламы позволяет познакомить потенциального клиента не только с возможностями компании, со спектром услуг или спектром предлагаемых товаров, но и часто с самой компанией. Именно поэтому, дизайн и информация должны быть четко продумана и каталогизирована. Дизайн должен быть таким, чтоб привлекал внимание потенциальных клиентов, а то есть, ярким, креативным и запоминающимся. Эти простые правила стоит учитывать перед созданием любого макета.
Печать листовок в типографии, как правило, не занимает много времени. Зависит от требований клиента и загруженности самой типографии в определенный момент времени. Когда прокламация уже готова, можно также применить специальную отделку для нее.
Например, марочная перфорация применяется типографией, если заказчику нужна листовка с отрывной частью. Они могут использоваться как лотерейные билеты, входные билеты, также для проведения маркетинговых акций.
А вот ламинацию делают, если изделие нужно защитить от каких-то внешних воздействий. Такая прокламация или брошюра может служить в качестве меню в ресторанах, кафе, так и каких-то инструкций или каталогов.