Для начала важно отметить, что общая конкуренция в области контейнерных грузоперевозок действительно очень высока. Одним из основных лидеров в данной области является как раз автомобильный транспорт. Чаще всего железнодорожные грузоперевозки по России осуществляются на действительно большие расстояния. Общая острота конкуренции данных видов транспорта отмечается на таких крупных направлениях, как Москва-Екатеринбург, Москва-Нижний Новгород, а также Москва-Санкт Петербург. В достаточно серьезной борьбе за каждого клиента, вся железнодорожная инфраструктура вполне может пострадать, причем произойти это может внезапно. Совершенно неважным фактором здесь является показатель новшества. Так, например, б у контейнеры отличаются от новых только датой выпуска. Что же касается внешнего вида, то никаких видимых отличий здесь не имеется.
Давайте попробуем разобраться, почему же именно автомобильные контейнерные перевозки являются столь конкурентоспособными. Фуры и контейнеровозы платят за дороги достаточно скромную цену, что как раз и можно назвать одной из основных причин разбитости дорожного полотна вместе с ограниченной пропускной способностью. Как раз по этой же причине, всю нижнюю планку тарифов на соответствующие железнодорожные перевозки важно удерживать на соответствующем уровне, то есть на таком уровне, который бы смог обеспечить соблюдение всех основных требований железнодорожной инфраструктуры. На данный момент, все основные расценки автомобильного транспорта в соответствии с определенными направлениями являются немного выше по стоимости. Если же говорить непосредственно по срокам, то в основной своей массе железнодорожные контейнерные перевозки существенно проигрывают. По этой же причине, многие автомобилисты не волнуются по этому поводу. За время всего экономического кризиса произошло столько изменений в транспортной структуре, что также коснулось и замены части железнодорожных автомобильных перевозок. Продажа контейнеров в данной области осуществляется только специализированными организациями, которые занимаются этим давно и не имеют никаких пререканий.
Все основные изменения, которые смогли существенно ухудшить ситуацию в области железнодорожных перевозок, носят достаточно длительный характер. Именно по этой причине, структура логистики смогла измениться полностью.