«Пациенту не будут навязывать врача по месту жительства — он получит возможность сам выбрать специалиста, которому доверяет, заключить с ним соглашение.
И тогда выделенные государством деньги будут платить именно поэтому врачу, к кому пришел пациент. Поэтому врач будет заинтересован, чтобы к нему шли пациенты, будет вежливым, наведет порядок в своем кабинете, наконец починит сломанный стол, заботиться, чтобы в его кабинете было соответствующее оборудование для оказания квалифицированной помощи. Если всего этого не будет, пациент завтра придет к другому врачу, и деньги пойдут не к нему «, — сказал Владимир Зуб. — Также немало историй можно услышать о Хама отношение младшего персонала к пациентам, о тетушек, которые в приемных или регистратурах сразу же хамят, не позволяют сделать лишнего шага или не двинутся с места, пока им не заплатишь.
Теперь сам врач будет в подборе медсестер и требовать, чтобы те с уважением относились к пациенту. Чтобы всех этих проблем не было, чтобы пациент мог получать квалифицированную медицинскую помощь, нужна материальная стимуляция ».