Разработка названия компании: что необходимо учитывать?

Каждый родитель, ожидая появления своего малыша, обеспокоен выбором имени. Выбор имени — момент очень ответственный, даже руководствуясь красивым звучанием, подсознательно, мы стремимся остановить собственный выбор на имени, гарантирующим успешную и счастливую жизнь. Так и разработка названия компании — стратегический процесс, четко устремленный на создание отдельных брендов для продуктов, услуг или организации в целом. Тесно взаимодействуя с каждым клиентом, мы выявляем ключевые моменты, описывающие основную тенденцию корпоративной стратегии. Заказанная через специалистов разработка названия проходит в четыре этапа: исследование, планирование, создание и обсуждение возможных вариаций с клиентом.

vozmozhnost-vstupleniya-v-sro
Первый этап — исследование. Позволяет аккуратно выделить основную смысловую нагрузку названия. Изучив стержневые направления компании, тренды, стратегии бизнеса, исследовав бренды, мы стремимся выявить главную сферу деятельности, «кристаллизовать» название, подчеркнуть индивидуальность клиента, и мотивировать интерес потребителей к данной марке.
Второй этап — планирование. Мы синтезируем наблюдения за компанией, привлекаем лиц, заинтересованных в разработке названия, чтобы четко определить стратегические приоритеты имени. Таким образом, коллективными усилиями возникает возможность создать уникальное название для последующего продвижения бренда компании.
Третий этап — создание. Для каждого из проектов, мы стараемся выбрать несколько наиболее подходящих вариантов. Учитывая индивидуальные пожелания, пропускаем название через ряд творческих фильтров, визуально и вербально окрашиваем яркими красками, делаем его запоминающимся. Также, подбирая имя, необходимо учитывать простоту и легкость запоминания, произношения, написания, его оригинальность. Имя должно пройти контроль на любые негативные ассоциации, быть «застрахованным» от негативных прозвищ, неправильного произношения, сокращений и других разговорных «ляпов». Оценена цифровая жизнеспособность имени в интернет-мире — поисковых системах, социальных сетях, и пр. Вот составляющие успеха каждого названия!
Четвертый этап — обсуждение. Мы предоставляем клиенту наши окончательные рекомендации, с сопровождающими обоснованиями и объяснениями.
Если новая компания желает ускорить собственный рост и процветание бренда, либо организация переживает смену названия, желает создать собственный неповторимый фирменный стиль, первоочередная задача, с которой сталкивается руководитель — верно подобранное имя. Колоритное название способно быстро увеличить число продаж, расширить целевую аудиторию, привлечь внимание простого обывателя и потенциальных партнеров, заинтересовать новых потребителей. Запоминающееся имя создается в тесном партнерстве заказчика и исполнителя. Стратегией последнего является грамотное исследование пожеланий клиента и результативное обсуждение имеющихся вариантов. Учитывая уникальность задач корпоративного развития имени, мы проводим глубокий процесс выявления ключевых вех компании, чтобы обеспечить начальный толчок, зарядить оптимальной энергией успеха для последующего развития и процветания.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.