По подсчетам самих перевозчиков

По его словам, если к примеру взять, скажем, Львов, то, по подсчетам самих перевозчиков, 40% средств этой отрасли в городе есть «в тени». Похожая ситуация и в других городах Украины.

«Следовательно сможем реально оценить финансовое состояние частных перевозчиков, или аргументированные их тарифы, в какой срок можно требовать обновления автопарка вместо» корыт «, что сегодня ездят по городам. Так же сможем оценить реальное финансовое состояние коммунальных перевозчиков: или аргументировано им компенсировали убытки из городского бюджета и действительно ли они убыточны. В конце концов, как частники, так и коммунальные предприятия смогут составлять реальные бизнес-планы развития. Для пассажиров принятия такого закона означает одно — улучшение предоставления качества услуг: начиная от графиков движения транспорта, достаточного количества единиц техники на маршрутах, состояния самих автобусов или электротранспорта и заканчивая безопасностью движения, комфортом «, — заключает Игорь Васюник.

Напомним, что законопроект №4121 относительно осуществления е-Квитка поддержали Министерство инфраструктуры, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Ассоциация городов Украины и Ассоциация открытых городов Украины, более 22 городов Украины в т.ч. областные центры.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.