Билеты на дополнительные поезда доступны на официальном онлайн-сервисе Укрзализныци по продаже и бронирования билетов , а также в железнодорожных кассах.
Как уже писала «Львовская Почта» Укрзализныця приостановила на время новогодних и рождественских праздников возврата билетов через интернет. «С 12 декабря 2017 Укрзализныця временно приостановила услугу возврата билетов через интернет. По многочисленным просьбам пассажиров такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и последующих спекуляций проездными документами на поезда «, — говорится в сообщении.
Как сообщает пресс-служба Укрзализныци, анализ показывает, что билеты на зимние праздники массово и системно выкупают для перепродажи — большинство билетов выкупают в первые минуты открытия продаж. В то же время прослеживается тенденция по возвращению их значительной части в ночное время. Это создает искусственный дефицит билетов.
В связи с этим временное возвращение средств за посадочные документы, оформленные через интернет, осуществлять только через железнодорожные кассы. Ограничение будет отменено после окончания новогодне-рождественских перевозок.