Здравствуйте. Меня зовут Алина Сергеевна и вот вам история о том, как я открывала хозяйственный магазин.
Вы спросите: почему я решила открыть именно магазин хозтоваров? Ответ прост: среди любой возрастной категории большой популярностью пользуется магазин с хозтоварами. Данный вид необходим ежедневно в каждом доме. Даже сезонность не влияет на спрос. Конечно, немного будет зависеть, но легко перестроится. К примеру, летом больше пользуются спросом вещи для природы, а в зимний период нужно делать упор больше на предметы для праздников, посуду и другую домашнюю мелочь. Лампочки, бытовая химия и другие вещи остаются в любое время популярными. Клиенты в любом случае пойдут в магазин.
Выполнение своего проекта я начала с оформления документов ИП и выбора торгового оборудования. Был вариант зарегистрироваться как ООО, но у индивидуального предпринимателя потом меньше налогов и меньше хлопот с отчетами. Лучше всё внимание сконцентрировать на работе магазина, чем на волоките с бумагами.
Далее встал вопрос: с чего начать, какую сумму денег нужно найти для открытия магазина, на закупку торгового оборудования для магазина и другие не менее важные вопросы. Пересмотрев старые контакты, я нашла парочку нужных. Связавшись со старыми знакомыми, узнала, что есть одна надежная компания, которая специализируется на продаже техники и мебели для минимаркетов и супермаркетов.
К вопросу, в каком месте лучше открыть магазин с хозтоварами, лучше подходить серьезно. Именно от месторасположения зависит будущая прибыль и спрос на точку. Если магазин будет «у дома», то стоит запастись более мелкими деталями: лампочками, спичками, нитками – всем тем, что нужно всегда.
Мне повезло – я нашла место в густонаселенном районе. Оставалось только одно: разрекламировать место. Конкурентов у меня не было, поэтому на первых порах было значительно просто.
Чтобы магазин быстро окупился, необходимо его снабдить нужным ассортиментом с оптимальными ценами. Если ассортимент будет скудным или поставить высокие цены, то покупатели не будут приходить. Им будет проще поехать на ближайший рынок или сходить в супермаркет. Тогда спрос на вашу торговую точку упадет.
Ключевой момент – выбор поставщика. Нужно, чтобы продукция поставщика охватывал как можно больше категорий товаров. Неудобно пользоваться услугами одного поставщика, лучше выбрать нескольких. Если у одного чего-либо не будет в наличии или он просто не приедет, то всегда будет запасной вариант.
В конце своей истории бизнеса я хочу подвести итог. Удачно выбранное место, полностью мое контролирование всего рабочего процесса – все это повлияло на то, что все вложенные деньги я смогла отбить через полтора месяца. Я не «расслабляюсь», работаю в том же темпе. Стараюсь и дальше раскручивать магазинчик. Сейчас для пенсионеров действует скидка на все товары, что значительно увеличивает количество покупателей.