Франчайзинг – это прибыльная бизнес-модель в сфере недвижимости, которая приносит прибыль обеим сторонам договора: франчайзеру и франчайзи. Франчайзингом могут воспользоваться как люди, уже имеющие опыт работы в данной отрасли, так и те, кто только хочет начать работать на рынке недвижимости. В настоящее время это самая распространенная бизнес-модель в этой сфере в мире. Метод хорошо работает и позволяет развивать свой бизнес на многих уровнях, не подвергаясь никакому риску с точки зрения построения бренда, завоевания доверия клиентов или создания процедур.
Как крупная сеть агентств недвижимости, компания Этажи имеет авторитет среди продавцов и покупателей. Обширная база предложений, новые инструменты и приложения, упрощающие поиск для клиентов, знания и опыт сотрудников позволяют действовать быстро и эффективно. Например, если клиент хочет купить квартиру в выбранном городе, то на сайте https://chel.etagi.com/realty/trehkomnatnye-kvartiry/ его вниманию будет предложено несколько сот вариантов. Поэтому агентство недвижимости, работающее по франшизе под таким сильным брендом, получит более высокие комиссионные, привлекательный доход, доверие клиентов, общенациональный маркетинг и признание.
Кто может стать франчайзи?
Это хорошее решение для тех, кто мечтает управлять собственной компанией, но нуждается в поддержке в области управления, маркетинга, финансов, а также профессиональных знаниях в сфере недвижимости. Все больше и больше людей готовы инвестировать в сектор недвижимости, поскольку он устойчив к кризису.
Ведь независимо от того, растут или падают цены, становится ли больше покупателей или продавцов, посредникам есть чем заняться. У каждого должна быть крыша над головой, поэтому дома и квартиры – очень распространенный товар. Кроме того, это дорого, что увеличивает комиссии посредников.
Каковы преимущества франчайзинга?
Прежде всего, низкие стартовые затраты и ограниченный финансовый риск. Открытие собственного агентства недвижимости требует значительного капитала. В модели франчайзинга вы экономите не только на затратах на создание компании с нуля, но и на затратах на ведение бизнеса. Поскольку вы работаете под названием известного бренда, расходы на маркетинг, профессиональную подготовку агентов по недвижимости и доступ к отраслевым знаниям сокращаются.
Благодаря этому вы сможете избежать многих ошибок, связанных с управлением агентством недвижимости, и с первого дня работы сосредоточиться на работе в качестве эффективного агента по продаже и аренде недвижимости.
Стоит ли сегодня открывать собственное агентство недвижимости?
Безусловно. Работа в этой отрасли приносит большое удовлетворение. Это работа с людьми, постоянно заводишь новые контакты. Брокерская деятельность в сфере недвижимости также предлагает финансовое удовлетворение, которое часто недостижимо в других отраслях.
Однако работа в сфере недвижимости подходит не всем. Эта работа требует особой предрасположенности и квалификации. Люди, планирующие открыть собственное агентство недвижимости, должны обладать управленческими и коммерческими навыками, а также хорошо разбираться в законодательстве. При этом они должны отличаться высокой личной культурой и профессиональной этикой. Важным элементом также является желание постоянно обучаться и повышать свою профессиональную квалификацию.
Поможет ли франчайзинг добиться успеха в управлении собственным агентством недвижимости?
Франчайзинг – идеальное решение. Тогда предприниматель получает готовую схему, которую он может использовать, а также содержательную и маркетинговую поддержку и доступ к проверенным ноу-хау. Новым компаниям сложно проникнуть на этот рынок, и, работая в общенациональной сети, вы автоматически получаете преимущество и доверие клиентов. Уже в первый день работы франчайзи идентифицирует себя как представителя конторы, работающей на рынке недвижимости более десятка лет, подкрепленной опытом и профессионализмом. В пользу франчайзинга также говорит доступ к проверенным методам маркетинга, обучению и системе процедур. Немаловажно и то, что работа в сети оптимизирует эксплуатационные расходы. Меньше тратится, например, на рекламу или юридические услуги. Использование проверенных методов означает, что предприниматель не изучает рынок методом проб и ошибок, что часто приводит к убыткам, а сразу начинает зарабатывать.