Для начинающего предпринимателя, который ещё не наработал достаточного капитала для покупки собственного молла, отличным вариантом будет аренда магазина. Даже более менее раскрутившиеся компании тоже используют именно такой вид владения коммерческими помещениями для розничных продаж, поскольку считают это более выгодным вариантом. Нужно только правильно подойти к выбору агентства недвижимости, например вот компания «ЛеГранд», работающая на рынке недвижимости уже более десяти лет, надёжный партнёр.
Преимущества аренды магазина
Нет ничего нового на Земле, всё было и есть, всё новое, как говорили мудрые, это давно забытое старое. В бизнесе также можно получать достаточную прибыль, не изобретая велосипед, а просто продавая ходовой товар, не надо каких-то эксклюзивных примочек и ноу-хау. К примеру, продукты питания можно отнести к «вечным» товарам, которые будут пользоваться спросом всегда, во все времена, при любой экономической ситуации. Просто людям каждый день надо питаться. Кроме того, именно продуктовый магазин имеет ещё несколько преимуществ:
- Быстрый возврат вложенных средств (ака окупаемость);
- Не надо благоустраивать прилегающие территории;
- Продукты питания с годами только дорожают, и если для покупателя это не особенно приятна, для бизнеса эта тенденция очень выгодна;
- Простое управление магазином.
Когда вы арендуете магазин, в том числе продуктовый, вам не надо начинать и раскручивать бизнес с нуля, вы уже работаете с готовым продуктом. Ваш товар все знают, для чего нужен, понимают. И ваша аудитория – это все люди, кто вообще ест продукты (то есть все без исключения). Ни в какой другой сфере таких условий нет.
Есть ли недостатки?
Главным недостатком аренды магазина является то, что вы не являетесь полноценным хозяином магазина. Да, бизнес ваш, товар ваш, но сам магазин не ваш. И нет никаких гарантий, что после того, как вы развили магазин, прикормили покупателей, вас не попросят в другое место, а сами останутся пожинать плоды ваших трудов. Поэтому агентство следует выбирать внимательно.